Сравнение
Товары в корзине

Главная наша стратегия – это не продавать вещи по-отдельности. На определённом этапе мы пришли к выводу, что нужно продавать образы. Обеднённое историческое прошлое нашего населения в большинстве своём делает своё дело: мужчины-клоны в спортивных штанах, белых носках и туфлях с непременным «женским» клатчем в руках. Иной вариант – мужчина-бренд, умудряющийся носить NIKE, ADIDAS, REEBOK и, конечно же, NEW BALANCE одновременно. Важный момент в сознании современного парня-мужчины – это отсутствие самокритичности в отношении своих физических недостатков и полное отсутствие возрастной идентификации.  

 

«ГОРОДСКОЙ УБЛЮДОК»

Да, да… это наша концепция. Беспринципный, но компромиссный. Фрик, но не клоун. Высокомерный, но доступный. Когда он идёт по улице, то питается энергией от неприкрытых взглядов прохожих. В вагоне метро девушка должна отложить свой последний розовый iPhone, чтобы полюбоваться реально стильным молодым человеком.

Забудьте слово «метросексуал» - мы его НЕНАВИДИМ!

В чем фишка? Это чистая психология. Включить в голове молодого человека тот самый тумблер, отвечающий за самооценку, самоидентификацию. А ещё мы хотим сделать мужчину безумным. Да, именно безумным, ведь в классической психологической трактовке БЕЗУМИЕ – ЭТО ВЕРА В ТО, ЧТО ЧТО-ТО ВНЕШНЕЕ МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬ ВНУТРЕННЕЕ. Мы в это верим, поэтому сами БЕЗУМНЫ.